Возврат товара надлежащего качества
❗ Обязательно примерьте обувь сразу при получении❗
Если вы возвращаете товар курьеру или в ПВЗ в течение 15 минут после получения заказа и примерки, стоимость обратной доставки вы не оплачиваете.
Если вы забрали товар и дома решили, что он вам не подходит, вы можете сделать возврат через ПВЗ СДЭК, Boxberry. Для оформления возврата напишите на почту info@bosovill.ru. Мы вернем вам стоимость товара, стоимость доставки не компенсируется. Обратную доставку на склад оплачивает покупатель самостоятельно по тарифам Транспортной компании.
Возврат возможен в течение 7 дней с момента получения товара, при условии, что товар не был в употреблении, сохранена упаковка, бирки и этикетки на месте.
Возврат товара ненадлежащего качества
Мы тщательно следим за качеством продукции и проверяем каждое отправление, но если Вы все же столкнулись с браком, то действуйте так: cоставьте письменное обращение и пришлите его на электронную почту info@bosovill.ru. Опишите проблему, дефекты, приложите фотографии и/или видео. Мы рассмотрим Ваше обращение и направим ответ на электронную почту в течение 5 дней.
Деньги вернем на Ваш счет после того, как получим товар. Возврат бракованного товара - за наш счет.
Дополнительная гарантия
Мы уверены в качестве продукции, которую продаем, поэтому смело даем дополнительную гарантию! Если вы обнаружили брак обуви в течение 90 дней с момента покупки - действуйте как описано в предыдущем пункте. Извинимся и вернем деньги!