Блог о босоногой обуви

Почему босоногая обувь стоит так дорого?

Вопрос, который регулярно задают покупатели: почему босоногая обувь такая дорогая? Почему она стоит дороже обычной обуви?
Спойлер 1:

Основные причины высоких цен на барефуты:

  • Невысокие объемы производства, которые приводят к росту себестоимости
  • Тонкие, гибкие и легкие материалы стоят дорого
  • Индивидуальный заказ колодок и форм для литых подошв анатомической формы
Спойлер 2:

А теперь подробнее.

Производство и маркетинг босообуви сопряжены с затратами, о которых большинство покупателей не подозревают – от изготовленных на заказ колодок и форм до затрат на оплату труда сотрудников, которые производят изделия ручной работы.

Практически весь рынок брендов босоногой обуви состоит из представителей малого бизнеса, которые ведут неравную борьбу за то, чтобы донести идею своей обувь до покупателя.

Ниже расскажем о расходах, связанных с разработкой и продажей barefoot shoes, и чем они отличаются от обычной обуви.

Затраты на разработку моделей

Прежде чем запустить партию в производство, нужно разработать дизайн, прототип, создать образец, протестировать его, исправить недостатки и пройти этот этап заново. Для босоногой обуви, с ее нестандартной формой колодки и непривычными для производителей материалами, это особенно актуально. И дорого.

Производство

Новым брендам босоногой обуви приходится вкладывать огромное количество времени и денег на старте бизнеса. Безусловно, все молодые предприятия сталкиваются с подобными проблемами.
1️⃣ Колодки для обуви – это то, с чего начинается обувное производство. Так как босоногая нестандартной формы, то нужно разработать и создать специальные колодки. Это существенные инвестиции в производственный процесс – колодки нужны разные, и их нужно много.

2️⃣ Второй важный момент – это формы для изготовления литых подошв. Подошвы бывают литые и вырубные. Вырубные – это когда из материала для подошвы вручную вырезают («вырубают») подошву определенного размера и формы. Однако, такой способ подходит не для всей обуви. Как правило, для кроссовок и ботинок используют литую подошву – она немного загибается вверх, как бы обволакивая сбоку.

Так как подошва у босоногой обуви особой анатомической формы, то стандартные формы не подойдут. Нужно разработать и произвести индивидуальные формы для литых подошв, причем отдельную формы для каждого размера. Это тоже большие деньги – формы стоят десятки тысяч долларов.

Очевидно, что на разработку линейки босоногой обуви для босоножек затрачивается огромное количество времени и денег.

3️⃣ Материалы.
Босоногая обувь подразумевает тонкие, гибкие, легкие, но очень прочные материалы. Многие люди думают, что раз обувь выглядит просто, она очень легкая и минималистичная, то и стоить должна гораздо дешевле, чем громоздкие навороченные модели. На самом деле все наоборот. Высококачественные, легкие материалы стоят дороже. Необычные технологии производства, необходимые для создания барефутов, стоят дороже.

4️⃣ Объем производства
Босоногую обувь покупают гораздо меньше людей, чем «обычную». Именно поэтому объемы производства босообуви – будь то ручное производство или фабричное – небольшие.

Крупные предприятие принимают заказы на десятки тысяч пар обуви одного артикула, меньшие объемы им неинтересны. Конечно, себестоимость такого производство существенно ниже, чем на небольшой фабрике. Однако босоногие бренды вынуждены работать именно с небольшими предприятиями – они более гибкие в плане производства и могут выпустить партию от нескольких сотен пар. Однако это значительно увеличивает себестоимость.

5️⃣Этичность и экологичность
Большинство поклонников босоногой обуви – это люди, которые относятся с любовью и уважением не только к своим стопам, но и к своему здоровью, окружающей среде, миру. Нам важно, как и из каких материалов были изготовлены ботинки и кроссовки, насколько в целом этот бизнес экологичен. Качество, этичные нормы и экологичное производство обходятся дорого.

Стоимость импорта

Казалось бы, что может быть дешевле обуви из Китая, пусть даже и босоногой! Друзья, это только кажется. Импортировать товар, следуя всем нормам российского законодательства, - это сложно, долго и очень дорого.

Вот только часть расходов, связанная с импортом босообуви:

  • Завезти, оформить и протестировать образцы в специализированных лабораториях
  • Получить сертификаты соответствия на каждый тип обуви
  • Маркировка каждой пары обуви кодом «Честный знак»
  • Таможенное оформление партии и оплата таможенных пошлин
  • Оплата импортного НДС
  • Оплата доставки до склада

И это далеко не полный список.

Затраты на маркетинг

Босоногая обувь – хоть и активно набирающее популярность, но все еще новое направление. Если продавцам обычных кроссовок достаточно просто запустить рекламу, чтобы начать продавать, то босоногие бренды вынуждены тратить существенные бюджеты на просветительскую работу. Недостаточно произвести или завезти (в случае импорта) барефуты – нужно рассказать людям об их преимуществах.

В магазине https://bosovill.ru/ можно купить босоногую обувь отличного качества по доступным ценам. Выбирайте!


Made on
Tilda